Рекламации по товару и претензии по заказам



Мы практикуем индивидуальное рассмотрение претензий, стремясь сохранить хорошие отношения с нашими партнерами.

Любая спорная ситуация разрешается максимально быстро и объективно. Компания гарантирует оперативное рассмотрение претензии при выполнении следующих условий: Компания вправе не осуществлять возврат или обмен отгруженного товара надлежащего качества, если Стороны не договорятся об ином. Товар считается сданным Компанией, если в течение (10) десяти рабочих дней с момента получения Товара Клиентом, Клиент не предъявит мотивированный отказ от Товара в связи с расхождениями по качеству (рекламацию). По истечении этого срока возвраты не осуществляются.

При получении груза в ТК либо от Курьера необходимо проверить целостность упаковки, если упаковка нарушена, комиссионно проверить его количество и качество с составлением акта. Необходимо прислать на электронную почту качественные фотографии дефектных изделий (внешний вид, бирка), описать проблему. Дефектный Товар должен быть доставлен на склад Компании для экспертной оценки вместе с оформленными Клиентом возвратными документами: накладной формой ТОРГ-12, Актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке Товарно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2) и Счетом-Фактурой. Допоставка Товара осуществляется вместе со следующим заказом Клиента либо, при необходимости и в индивидуальном порядке при согласии с заявленным дефектом в Товаре, за счет Компании. Доставка дефектного Товара от Клиента до Компании согласовывается Сторонами и осуществляется за счет Компании. Если по результату рассмотрения претензии установлено, что брак возник не по вине Компании, Клиент компенсирует все расходы Компании. Возврат должен быть отправлен в транспортную компанию «Байкал Сервис», если иное не согласовано с представителем Компании, не позднее, чем через 5 дней после рассмотрения рекламации.

Компания не принимает от Клиента изменения в заказе на продукцию с нанесением, который был принят к исполнению.

Компания не рассматривает отказы на продукцию с нанесением, выполненным усилиями Клиента, за исключением скрытого дефекта в товаре.

Возврат или замена товара возможна, при сохранении целостности упаковки и наличия бирок.